вторник, 3 марта 2009 г.

Я устала... Силы остались только на признание в очевидном: я просто устала. Сплю по четыре часа в сутки, меня уже воротит от одного вида компьютера, времени ни на что катастрофически не хватает. Ну почему в сутках не 72 часа! ? Нужно помочь людям, нужно делать, нужно работать, всё сама, сама, не просить помощи, заканчивать работы, готовиться к выступлениям... Из-за нехватки времени чувствую себя виноватой... Подкатывает мысль о том, что ЦК мы не выиграем... Зайцы! Я бы рада больше времени проводить с вами, я много могу сделать, больше, чем вы думаете, но я очень устала. Сейчас главное—краевая научная конференция.
Вся моя весенняя радость куда-то быстро улетучивается и наступает тишина... Становишься ко всему безразличной. Ко всему, кроме заунывного собачьего воя под коном ... Даже не собачьего—больше волчьего. ОТ не становится как-то возвышенно жутко и торжественной злобой освещаются зелёные глаза девочки, глядящие на меня из зазеркалья.







Комментариев нет:

Отправить комментарий