воскресенье, 1 марта 2009 г.

Ураааа!! Последний денек зимы!!! Масленица!! :)

Сегодня день прошёл очень даже хорошо!!! :).Встал сегодня я в 7 часов утра (по привычке в школу :D).Потом вспомнил, что сегодня воскресенье и лег спать дальше.Встал в 11 , договорился с пацанами , чтобы они за мной зашли когда будут идти на масленицу.Зашли пацаны , и мы пошли на праздник.:)
Было много интересных конкурсов ,но правда мы с Вовкой участвовали только в 1 конкурсе-дрались мешками на бревне))).Правда он меня выиграл:)) и получил пакет конфет).Еще раздавали бесплатно блины и чай :)).Кстати Был еще такой конкурс,стоял столб высотой с 3-х этажный дом,а на самом верху висели пакеты с призами.Я почти залез , но устали ноги и я спустился,обидно(((.Потом жгли чучело.
В общем пробыли там около 4 часов О_О!!!Время пролетело незаметно!Мы наелись блинчиков и пошли по домам:Сделали уроки и договорились с друзьями по чату пойти погулять.Во общем выходной день сегодня прошёл классно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий