пятница, 27 февраля 2009 г.

ХаЙ АмИгО! :))


ХаЙ АмИгО! :)
Сегодня день прошёл неплохо.В интернет классе нам удалось поиграть в контру :). Масса удовольствия, правда мне пришлось покопаться в проводах, чтоб наладить сеть на компьютере ,и мне это удалось.В школе мы как обычно веселились .На уроке труда мы чертили, и Рома Добришану как обычно у меня всё скатывал,у него своих идей не было.А на литературе меня пронесло ,я невнимательно прочитал 16 главу и меня не спросили :).Так бы влепили трояк и всё! Поплакала бы моя четвёрка или может даже пятёрка, Хотя мне очень далеко до неё :)) А вот в четверг у меня День варенья :). Я его очень люблю и Варенье тоже.На музыке нам повезло отвели в актовый зал, и там мы типо читали книжку, а на самом деле рассказывали друг другу смешные анекдоты.В общем всё прошло хорошо и прикольно :)) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий