среда, 25 февраля 2009 г.

Районная научная конференция

Вот и прошла районная конференция "Сыны отважные России", куда ездили мы - я - Санька Сафонвоа (защищала свою работу "Наше будущее-Дальний Восток" - историко-литературный портрет губернатора Восточной Сибри Николая Николавевича Муравьева Амурского на основе исторического повествоования Анатолия Максимова "Губернатор Сибири"), мой руководитель - Лисевич Ольга Николаевна и Анна Андреевна (как руководитель своей "команды" 4"а" класса:трёх очаровательных девчонок). Выступали мы 2,6 и 9. Девятой оказалась я. Девчата выступили великолепно =) МОЛОДЦЫ, так держать. Смена нам растёт... хех... моя очередь.

Выступила достойно, но рассказала далеко не всё, что хотела. Например, Дальний Восток с экномической точки зрения.. просто блыо интересно подискутировать с залом:Развитие Востока России – приоритет социально-экономической политики страны. Восточная Сибирь – это и ресурсный потенциал страны, и возможность выхода на крупнейшие мировые рынки: Китай, Соединенные Штаты Америки. Насущные проблемы сегодня: повышение эффективности и использования природных ресурсов, модернизация и развитие высокотехнологичного производства. Повышение эффективности и использования природных ресурсов, модернизация и развитие высокотехнологичного производства. Немаловажно развитие Байкало-Амурской магистрали, о которой так мечтал Николай Николаевич. Развитие портов, таких как Советская Гавань и Ванино, освоение месторождений Якутии, Амурской области, Еврейской Автономной Области.Таким образом, все, чего добивался Муравьев-Амурский, в действии. Но, прогнозируя бурное развитие Дальневосточного региона, он навряд ли задумывался о стратегических вопросах долгосрочного развития Хабаровского края две тысячи восьмого – две тысячи девятого года. Ведь если задуматься – среднегодовой прирост Внутреннего Национального Продукта был бы равен шести-семи процентам в год! То есть к две тысячи тринадцатому году Дальний Восток бы сделал рывок вперед, но по статистике – в очень плачевном состоянии по всем параметрам. Вцелом по дальнему Востоку показатель Внутреннего Национального Продукта всего за девять лет снизился на пятьдесят одни процент... Но самое страшное – падения численности населения нашего края. То, чего наверняка боялся Николай Николаевич. Демографический потенциал падает, миграция населения бешеная, в результате – Восток России в демографической «яме». Разве для этого рисковал жизнью Муравьев-Амурский? Разве ля этого налаживал отношения с ныне малочисленными коренными народами Восточной Сибири? Сверстники! Разве не для нас он осваивал эту землю! Увы, этого сказать не пришлось. ну да ладно. Ну и мой конёк - мои стихи, увы, тоже не пришлось прочесть. Так что настроение у меня просто упадническое. Но не столь из-за конференции, сколько из-за Всероссийского конкурса "Гренадеры, вперед", который я выигрываю вот уже второй год подряд. http://www.skaz.ru/konkr/456 заходим, любуемся результатами. Прикол в том, я на церимонию не попадаю вот уже втоорой год подряд. Медали и призы лежат-полёживают себе в Москве. Обидно, товарищи... ОЧЕНЬ обидно. И каким макаром мне их получить - не знаю. Звоню рук.конкурса - не отвечают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий